8 (912) 887-83-12
телефон в Перми

ГБО 2 поколения в Перми

Предприятие «ГБО сервис», Пермь, выполняет монтаж газобаллонных агрегатов на все виды пассажирского и грузового автотранспорта.

Мы предоставляем своим клиентам полный комплекс услуг, начиная с подбора типа топливной установки, и заканчивая гарантийным и после гарантийным ее обслуживанием. На страницах нашего сайта и в нашем офисе Вы можете получить бесплатную, профессиональную консультацию по всем вопросам, касающимся установки и эксплуатации газобаллонных устройств.

Высокая квалификация наших технических специалистов является наилучшей гарантией того, что все работы будут выполнены в оптимальные сроки и на самом высоком качественном уровне.

Весомым аргументом в пользу нашей компании являются многочисленные положительные отзывы наших благодарных клиентов, с которыми каждый желающий может подробно ознакомиться на страницах нашего сайта.

В настоящей статье действующим и потенциальным клиентам компании «ГБО сервис» предлагается короткий обзор особенностей монтажа и эксплуатации газобаллонных установок, так называемого, переходного типа.

«Национальные особенности» ГБО

На постсоветском пространстве классификация ГБО претерпела необъяснимую трансформацию, в результате которой третье поколение, не получившее распространения, «самоустранилось», «уступив» место 1 и 2 поколению, которые стали именоваться, соответственно, вторым и третьим. Агрегаты этих типов, в настоящее время, переживают «второе рождение».

Резко возросшая стоимость бензина вынуждает владельцев «возрастных автомобилей, отечественного и зарубежного производства (в том числе грузовиков и автобусов), переходить на газ. Благодаря этому, практически «сошедшие с арены», газо-балонные системы переходных типов снова стали пользоваться спросом.

Специалисты нашей компании выполняют установку таких топливных систем на все виды автомобилей, техническое оснащение которых соответствует стандартам этих систем.

Особенности ГБО-2

В отличие от первых ГБО, данные агрегаты комплектуется не ручным, а автоматическим дозатором. Регулирование объема, поступающего в мотор, газа производится с помощью электродвигателя шагового типа. Управление дозатором осуществляется с помощью электронного блока, который регулирует состав газовоздушной смеси. Функция «обратной связи» в этом электронно-механическом блоке выполняется штатным датчиком кислорода автомобиля.

Управляющий блок также учитывает положение заслонки дроссельной и количество оборотов двигателя. Эта информация позволяет системе управления обеспечивать оптимальный состав, поступающей в двигатель, газовоздушной смеси при любом режиме его работы. Настройка этих топливных систем производится с помощью персонального компьютера или ноутбука.

Агрегаты этого типа устанавливаются на автомобили, топливопроводы которых оборудованы электронными инжекторами или карбюраторами. Для эффективной работы ГБО автомобиль должен иметь бесперебойно функционирующий лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Характеристики 2-го поколения соответствует требованиям стандарта Евро-1. агрегаты, оборудованные лямбда-датчиками с двойной регулировкой способны поддерживать стандарт Евро-2.

Особенности ГБО 3-го поколения

ГБО 2 и 3 поколения
Главной особенностью представителей 3-го поколения топливных агрегатов является распределенная синхронная подача (впрыск) газа. Они комплектуются дозаторами-распределителями управляемыми специальными электронными блоками. Газ поступает в коллектор через форсунки механического типа, которые открываются под действием избыточного давления газа.Коллектор комплектуется специальным шаговым распределителем — дозатором, который производит дозирование газа в потоке, поступающем в коллектор.Режим функционирования этого распределителя устанавливает и контролирует специальный электронный блок. Этот блок отвечает, в первую очередь, за состав и оптимальный режим подачи газовоздушной смеси. «Управляющие сигналы» вырабатываются на основании информации, которая поступает от штатных датчиков двигателя.

Еще одна особенность этих устройств состоит в том, что вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатных контроллерах (бензиновых) двигателя, не используются. Работая «параллельно» со штатным оборудованием, новые устройства подачи топлива создают собственные карты. Скорость реагирования на изменение состава газовоздушной смеси у них относительно не высока.

Она обуславливается оперативностью функционирования дозатора-распределителя. Это один из недостатков таких систем, который наряду с неоправданно высокой стоимостью, стал причиной того, что такое газовое оборудование на автомобиль не «снискало славы» как у профессиональных тружеников автомобильных дорог, так и у частных автовладельцев.

Установка ГБО 2-го поколения

Как уже упоминалось в начале настоящей статьи, данные устройства, несмотря на целый ряд недостатков, пользуется, пусть и умеренным, но стабильным спросом.

Упомянутые недостатки, точнее их влияние на функционирование двигателя автомобиля, могут заметно нивелироваться за счет качественной установки и правильной (оптимальной) настройки.

 

Тесное сотрудничество с ведущими мировыми производителями газобаллонных систем, позволят нам проводить очень демократичную ценовую политику, предлагая нашим клиентам конкурентоспособные, а по некоторым видам оборудования – уникальные, цены.

Стоимость установки газобаллонного оборудования включает в себя стоимость оборудования и работ по его монтажу. В зависимости от выбранной Вами марки оборудования и марки Вашего автомобиля, общая цена установки будет составлять 300-500 долларов США. Мы предлагаем нашим клиентам прозрачную и гибкую систему скидок.

Специалисты компании «ГБО сервис» выполняют установку оборудования с применением самого современного и высококачественного оборудования и инструментов.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

8 (912) 887-83-12
бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут